Северная средняя школа № 2
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 19.05.2024, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [8]
Главная » Статьи » Мои статьи

Урок инфрматики "Основное устройство ПК"

 

Ход урока

 

Вступительное слово учителя

 

Иногда говорят «персональный компьютер». Уточнение «персональный» здесь не случайно – это значит свой, личный, доступный большинству людей, ведь существует большое количество других видов компьютеров, которые персональными никак не назвать – рабочие станции для предприятий, серверы для связи множества компьютеров в сеть и др. в дальнейшем, говоря «компьютер» мы будем иметь в виду именно персональный компьютер.

Персональный компьютер – это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально способен выполнять аналогичные операции. По способу эксплуатации различают настольные, портативные и карманные модели ПК. В дальнейшем мы будем рассматривать настольные модели и приемы работы с ними.
На современном рынке вычислительной техники разнообразие модификаций и вариантов компьютеров огромно, но любой, даже самый необычный комплект неизменно включает одни и те же виды устройств

 

Стадии урока

Цели стадии

Ход урока

деятельность учителя

деятельность учащихся

1. Этап „Вызов“

Выявление имеющихся знаний

Какие устройства компьютера, являются основными?

Монитор, клавиатура, системный блок, мышь.

Виды и принципы работы каких устройств вы знаете?

Заполнение индивидуальной таблицы „Знаю“

Обменяйтесь мнениями с рядомсидящими.

Обмен знаниями

Давайте обсудим

Заполнение общей таблицы „Знаю“

2. Этап „Осмысление“

Составить классификацию устройств по имеющимся знаниям

Давайте охарактеризуем устройства.

Виды мониторов, мыши.

Назначение и основные части системного блока.

Поля клавиатуры.

Запись на доске таблицы виды устройств

Высказывание учащихся: какие устройства относятся к устройствам ввода, а какие – к устройствам вывода

3. Этап „Чтение с пометками

Выявление новых сведений

Каждому ученику предлагается изучить текст „Основное устройство компьютера“ и сделать пометки:

 

V - знаю

- - не знаю

? - хочу узнать

+ - это для меня новое

Читают текст и делают пометки

Продолжите заполнение таблицы „Хочу узнать“ и „Узнал новое“

Заполняют индивидуальные таблицы по колонкам „Хочу узнать“ и „Узнал новое“

Давайте обсудим „Хочу знать“ и заполним на доске эту колонку

Обсуждение

Давайте обсудим „Узнал новое“ и заполним на доске эту колонку

Обсуждение

В ходе обсуждения даю установку на домашнее задание, а также выявляю желающих, подготовиться и выступить на следующем занятии по вопросам, содержащимся в колонке „Хочу узнать“

Выбирают тему для сообщения по интересующим вопросам.

4. Этап „Рефлексия“

Контроль за качеством проведения занятия

С помощью вопросов выявить результативность занятия с точки зрения учащихся

Высказывают свою оценку результативности занятия, отвечая на вопросы.

5. Этап „Домашнее задание“

Закрепление знаний основных вопросов по данной теме: „Основное устройство компьютера“

Охарактеризовать каждое из основных устройств компьютера

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: sever02 (05.06.2008)
Просмотров: 1154 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz